Компания ООО"Виолекс" являеться эксклюзивным поставщиком индийских сертифицированных пластмасовых и металлических конструкторов ТМ "MECHANIX" компании "ZEPHYR" . Каждый ребенок будет рад такому подарку. Также мы предлагаем канцтовары , сувениры, игрушки. Наши цены порадуют Вас! Более подробную информацию и прайс (опт или розница) смотрите на сайте компании ООО"Виолекс" или по тел.044-379-16-78.
Предлагаем пазлы опт и розница. От 4шт(детям от 6мес) и до 3000тыс.шт, «рамочные», «контурные», 3D и много других пазлов польской фирмы «Trefl»(трефл). Также компания ООО «Виолекс» предлагает огромный выбор канцелярских товаров для офиса и школьников – от малобюджетных принадлежностей и до класса «Люкс». Для получения прайс -листа при оптовых закупках, обращайтесь по тел. 0443791678 с 9-00 до 18-00.
ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАНЦЕЛЯРСЬКИХ ТОВАРІВ - Violex - КАНЦТОВАРИ ОПТОМ та РОЗДРІБ . Доставка по Киеву та Україні. Наші фахівці розробили спеціальні умови для клієнтів які купують канцтовари оптом. Ми враховуємо всі Ваші побажання і робимо все можливе, щоб ви були задоволені завжди. Гнучкі умови співпраці дозволяють знаходити спільну мову з кожним клієнтом. Для отримання прайс-листа з цінами на канцелярські товари при оптових закупівлях звяжіться з нашими менеджерами по тел: 0443791678 з 9-00 до 18-00
Большой асортимент в опт и розницу. Фоторамка: 4х6, 6х8, 7х11, 8х8, 9х13, 10х15, 13х18, 15х20, 15х21, 20х30, 21х30, 25х38, а таже размеры под заказ. Оплата нал, безнал. Скидки при заказе с сайта после регистрации. Звоните (044)379-16-78 с 9-00 до 17-00
Цветочная стойка. Изготовлена из хромированной стали. Устанавливается в распор между полом и потолком комнатного проема, ниш или балкона. Максимальная высота от 1.5 до 3.1 метра. Количество размещенных горшков до 10 штук. Массой до 10 кг. каждый (среднего диаметра). Возможна установка светильников с фито лампами, ламп накаливания или люминесцентных экономных ламп. Гарантия от перекоса, перегиба, или падения. Стоимость изделия без подсветки 750 грн. Стоимость изделия с подсветкой 950 грн. Доставка и установка по Киеву бесплатно. Алексей: г. Киев. E-mail:Designstudio@rambler. ru м.т. 095-801-64-00
Написание сайтов, создание сайтов, сайты визитки от 500 грн. Напишем для вас, сделаем красивый сайт по реальной цене. Студия APUS. Сайты не дорого и быстро. Сайт для компании, сайт для частного лица. Сайт с каталогом сайтов. http:/www.apus.org.ua 0966773183
Корпусная мебель на заказ - это у нас. Качество + дизайн = мебель в Балте. В магазине "Караван" вам спроектируют и быстро рассчитают любую корпусную мебель на заказ. Производственная база нашего предприятия позволяет разработать, изготовить и установить любую корпусную мебель на заказ. Наши специалисты быстро построят проект и сделают 3D визуализацию. Адрес: Балта, Перикопская, 11 Телефон: (04866)2-32-80 Адрес эл. почты: oleg_coma@mail.ru
Бесплатный инструмент для управления бизнес-процессами в торговом предприятии. Данный программный продукт предназначен для комплексной автоматизации ведения аналитического учета финансово-хозяйственной деятельности в предприятии занимающемся торговлей. Имеется возможность ввода всех основных операций свойственных для торговых предприятий. Из программы всегда можно вывести на принтер счета-фактуры, товарные чеки, приходные и расходные накладные, накладные на внутренние перемещения, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения. Генераторы отчетов предоставляют информацию об остатках и оборотах товаров, материальных ценностей, услуг (количества, суммы по себестоимости и по ценам продажи), денежных средств, а также дают возможность расчитывать задолженности по покупателям и поставщикам на текущую дату и выбранный период. Во всех отчетах реализована возможность расчитывать как количественные так и суммарные итоги по складам, магазинам, торговым точкам, группам товаров, кассам, сейфам и банковским счетам, а также по покупателям, поставщикам и прочим контрагентам. Программа работает быстро, обрабатывает достаточно большие обьемы данных без особого труда и не требовательна к возможностям компьютера, на котором инсталлирована. Лицензия для одного компьютера.
Офисная мебель для кабинета руководителя Morion предоставляет возможность компоновать разный интерьер кабинета. Одна из возможных расстановок: Стол для руководителя в сборе шириной 240 см. (столешница стола из МДФ акриловой поверхностью и со стеклянной вставкой 23/101+ опора стола 23/301+ тумба опора стола малая 23/303+ брифинг приставка длиной 140 см. 23/202) такой стол в глубину займет 240 см.; Шкафная группа высокая шириной 240 см. и высотой 200 см. (шкаф гардеробный двустворчатый глухой 23/905+ стеллаж открытый 23/906); Боковины, обрамляющие шкафную группу. Стоимость такого скромного комплекта 27239грн. Доставка и монтаж по г. Киеву 300грн. Это одна из многих комбинаций, которые можете подбирать по собственному вкусу, потребностям и финансовым возможностям.
Кабинет руководителя Классик стал новинкой этого года. Кабинет являет собой воплощение стабильности и престижа, современного классического дизайна. Симметричные, массивные формы столешниц изысканно гармонируют с геометрически строгими линиями опор. Огромное рабочее пространство дает новые преимущества. Офисная мебель для кабинета руководителя Классик - престижная коллекция мебели и подчеркивает ее эксклюзивность. Эта мебель удивительна тем, что с ее помощью можно создавать выразительные интерьеры. Цветовое исполнение - Орех 210710. Стоимость комплекта от 17700грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Мебель для кабинета руководителя Альянс относится к линейке кабинетов произведенных с целью удовлетворить самые разнообразные вкусы руководителей. Рациональный дизайн, базирующийся на широкий модульный ряд рабочих столов, тумб помощников, шкафной группы для документов и гардеробной и аксессуаров. Все столы мебели для кабинета Альянс отличаются компактными размерами и меняют конфигурацию благодаря приставным элементам. Мы объединили лаконичность форм, добавили глубину цвета, подчеркнули все изяществом контрастных линий и расставили акценты на деталях. Стоимость комплекта от 15000грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Кабинет руководителя организации - является особым пространством, в котором должна царить атмосфера спокойствия и уюта, располагающая к принятию ответственных, важных стратегических решений. Офисная мебель для руководителя должна сочетать в себе: комфорт, функциональность, стиль, надежность, эргономичность, представительность, в общем, все то, что располагает к продуктивной, эффективной работе и подчеркивает статус хозяина кабинета. Офисная мебель для кабинета директора Evolution удовлетворит многому вышеописанному. Некоторые характеристики кабинета Evolution - металлические опоры с перфорированным металлическим экраном. Эргономичные формы - у всех рабочих поверхностей почти ни одной прямой линии и острых углов. Металлические ножки у шкафов и пеналов, шкафных групп и креденций. Все выдвижные ящики на метабоксах, высокие выдвижные ящики оснащены файловой системой. Мобильные тумбы комплектуются замками "SISO" и центральными на выдвижные ящики, и обычными на распашные фасады и на ящики с файловой системой. Стоимость комплекта от 20000грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Серия офисной мебели в кабинет руководителя Триумф - подчеркнет высокий статус и независимость хозяина кабинета. Серия позволяет оптимально обустроить удобное рабочее место в кабинете руководителя. Офисные столы изготовлены из высококачественной ДСП австрийского производителя. Широкий и разнообразный выбор различных столов и приставок обеспечивает возможность рационального использования пространства кабинета руководителя. Модульность стола для проведения переговоров позволит наращивать его практически без ограничений. В серии Триумф шкафная группа состоит из разнообразных по высоте и типов шкафов и пеналов для документов и верхней одежды, включая открытые радиусные боковые приставные элементы для декорации. Стоимость комплекта от 11700грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Предлагаем Вашему вниманию рассмотреть следующую комплектацию офисной мебели для кабинета руководителя Гранд: Стол для руководителя шириной 160 см. и глубиной 105 см.; Тумба мобильная одинарная с тремя выдвижными ящиками; Шкафная группа шириной 160 см. и высотой 210 см. (шкаф для документов глухой двустворчатый 3/117+ шкаф гардеробный так же, глухой двустворчатый 3/322); Стоимость такого комплекта составляет 6706грн. Доставка и монтаж по г. Киеву 300грн. Это одна из многих комбинаций, которые можете подбирать по собственному вкусу, потребностям и финансовым возможностям.
Серия офисной мебели для персонала « Лайт»- это воплощение современной концепции организации офисного пространства. " Лайт” используется как для стандартных офисных помещений кабинетного типа, так и для офисов "open spase", в которых разделение рабочих зон происходит при помощи самих модулей офисной мебели: используется многоуровневость, многоразмерность конструкций, которая дает Вам уникальную возможность - использовать и площадь, и объем офиса с наибольшей эффективностью. Широкое разнообразие столов в серии мебели " Лайт" помогает при проектировании офисного пространства. Стоимость комплекта от 7100грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Серия «Zetta» - это мебель в стиле «High Tech», представляющая собой модульную систему, элементы которой позволяют формировать рабочие места практически любой конфигурации. Основное цветовое сочетание элементов мебели « Зетта» – серый (112 РЕ), в сочетании с "синим Капри"(121 РЕ). Мебель комплектуется оригинальной металлической фурнитурой в сочетании со стеклом, красивыми ручками, совпадающими по цвету с опорами из металла, перфорированными щитами стального цвета. Офисная мебель для персонала " Зетта" обладает широким разнообразием элементов - столы рабочие, компьютерные, тумбы стационарные и мобильные, шкафы и пеналы, приставные элементы к столам, аксессуары – все то, что создает комфортную, и, в то же время стильную обстановку. Стоимость комплекта от 5260грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Комбинация расстановки офисной мебели для персонала серии Персонал на два рабочих места: Стол рабочий угловой с эргономичным вырезом в столешнице шириной 160 см. и глубиной 120 см. 4/120- 2 шт.; Тумба мобильная 4/157- секция со створочкой и одним выдвижным ящиком над ней- 2 шт.; Шкаф для документов с открытыми полками по всей высоте – 182 см. и шириной 74 см. 4/225+ шкаф для гардероба 4/242 двустворчатый шириной 74 см. и высотой 182 см. Такая комплектация мебелью двух рабочих мест для персонала в офисе обойдется 5739грн. Доставка и монтаж по г. Киеву 300грн. Это одна из многих комбинаций, которые можете подбирать по собственному вкусу и потребностям и варьировать стоимостью.