Четверг, 03.10.2024

Подольский сайт бесплатных объявлений
Меню сайта
Наш опрос
По какому сценарию будут развиваться события в Украине?
Всего ответов: 199
Статистика
 
 
 

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Доска объявлений » Для офиса [ Добавить объявление ]

Проекторы Програмное обеспечение для офиса Офисные АТС
Офисная мебель Оргтехника Канцтовары, расходные материалы
Бумага

В разделе объявлений: 79
Показано объявлений: 41-60
Страницы: « 1 2 3 4 »

Компания ООО"Виолекс" являеться эксклюзивным поставщиком индийских сертифицированных пластмасовых и металлических конструкторов ТМ "MECHANIX" компании "ZEPHYR" . Каждый ребенок будет рад такому подарку. Также мы предлагаем канцтовары , сувениры, игрушки. Наши цены порадуют Вас! Более подробную информацию и прайс (опт или розница) смотрите на сайте компании ООО"Виолекс" или по тел.044-379-16-78.


Предлагаем пазлы опт и розница. От 4шт(детям от 6мес) и до 3000тыс.шт, «рамочные», «контурные», 3D и много других пазлов польской фирмы «Trefl»(трефл). Также компания ООО «Виолекс» предлагает огромный выбор канцелярских товаров для офиса и школьников – от малобюджетных принадлежностей и до класса «Люкс». Для получения прайс -листа при оптовых закупках, обращайтесь по тел. 0443791678 с 9-00 до 18-00.

ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН КАНЦЕЛЯРСЬКИХ ТОВАРІВ - Violex - КАНЦТОВАРИ ОПТОМ та РОЗДРІБ .
Доставка по Киеву та Україні.
Наші фахівці розробили спеціальні умови для клієнтів які купують канцтовари оптом.
Ми враховуємо всі Ваші побажання і робимо все можливе, щоб ви були задоволені завжди.
Гнучкі умови співпраці дозволяють знаходити спільну мову з кожним клієнтом.
Для отримання прайс-листа з цінами на канцелярські товари при оптових закупівлях звяжіться з нашими менеджерами по тел: 0443791678 з 9-00 до 18-00


Большой асортимент в опт и розницу.
Фоторамка: 4х6, 6х8, 7х11, 8х8, 9х13, 10х15, 13х18, 15х20, 15х21, 20х30, 21х30, 25х38,
а таже размеры под заказ. Оплата нал, безнал.
Скидки при заказе с сайта после регистрации.
Звоните (044)379-16-78 с 9-00 до 17-00

Продам запчасти к ноутбукам.
Тел.:0936952904, 0950000471.
Оргтехника | Просмотров: 457 | Дата: 24.10.2011 | Комментарии (0)

Цветочная стойка.
Изготовлена из хромированной стали.
Устанавливается в распор между полом и потолком комнатного проема, ниш или балкона.
Максимальная высота от 1.5 до 3.1 метра.
Количество размещенных горшков до 10 штук.
Массой до 10 кг. каждый (среднего диаметра).
Возможна установка светильников с фито лампами,
ламп накаливания или люминесцентных экономных ламп.
Гарантия от перекоса, перегиба, или падения.
Стоимость изделия без подсветки 750 грн.
Стоимость изделия с подсветкой 950 грн.
Доставка и установка по Киеву бесплатно.
Алексей:
г. Киев.
E-mail:Designstudio@rambler. ru
м.т. 095-801-64-00
Офисная мебель | Просмотров: 529 | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

Написание сайтов, создание сайтов, сайты визитки от 500 грн.
Напишем для вас, сделаем красивый сайт по реальной цене.
Студия APUS. Сайты не дорого и быстро. Сайт для компании, сайт для частного лица. Сайт с каталогом сайтов. http:/www.apus.org.ua 0966773183

Корпусная мебель на заказ - это у нас. Качество + дизайн = мебель в Балте.
В магазине "Караван" вам спроектируют и быстро рассчитают любую корпусную мебель на заказ. Производственная база нашего предприятия позволяет разработать, изготовить и установить любую корпусную мебель на заказ. Наши специалисты быстро построят проект и сделают 3D визуализацию.
Адрес: Балта, Перикопская, 11
Телефон: (04866)2-32-80 Адрес эл. почты: oleg_coma@mail.ru
Офисная мебель | Просмотров: 915 | Дата: 02.07.2011 | Комментарии (0)

Бесплатный инструмент для управления бизнес-процессами в торговом предприятии. Данный программный продукт предназначен для комплексной автоматизации ведения аналитического учета финансово-хозяйственной деятельности в предприятии занимающемся торговлей. Имеется возможность ввода всех основных операций свойственных для торговых предприятий. Из программы всегда можно вывести на принтер счета-фактуры, товарные чеки, приходные и расходные накладные, накладные на внутренние перемещения, приходные и расходные кассовые ордера, платежные поручения. Генераторы отчетов предоставляют информацию об остатках и оборотах товаров, материальных ценностей, услуг (количества, суммы по себестоимости и по ценам продажи), денежных средств, а также дают возможность расчитывать задолженности по покупателям и поставщикам на текущую дату и выбранный период. Во всех отчетах реализована возможность расчитывать как количественные так и суммарные итоги по складам, магазинам, торговым точкам, группам товаров, кассам, сейфам и банковским счетам, а также по покупателям, поставщикам и прочим контрагентам. Программа работает быстро, обрабатывает достаточно большие обьемы данных без особого труда и не требовательна к возможностям компьютера, на котором инсталлирована. Лицензия для одного компьютера.

Офисная мебель для кабинета руководителя Morion предоставляет возможность компоновать разный интерьер кабинета. Одна из возможных расстановок: Стол для руководителя в сборе шириной 240 см. (столешница стола из МДФ акриловой поверхностью и со стеклянной вставкой 23/101+ опора стола 23/301+ тумба опора стола малая 23/303+ брифинг приставка длиной 140 см. 23/202) такой стол в глубину займет 240 см.; Шкафная группа высокая шириной 240 см. и высотой 200 см. (шкаф гардеробный двустворчатый глухой 23/905+ стеллаж открытый 23/906); Боковины, обрамляющие шкафную группу.
Стоимость такого скромного комплекта 27239грн. Доставка и монтаж по г. Киеву 300грн. Это одна из многих комбинаций, которые можете подбирать по собственному вкусу, потребностям и финансовым возможностям.
Офисная мебель | Просмотров: 551 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Кабинет руководителя Классик стал новинкой этого года. Кабинет являет собой воплощение стабильности и престижа, современного классического дизайна. Симметричные, массивные формы столешниц изысканно гармонируют с геометрически строгими линиями опор. Огромное рабочее пространство дает новые преимущества. Офисная мебель для кабинета руководителя Классик - престижная коллекция мебели и подчеркивает ее эксклюзивность. Эта мебель удивительна тем, что с ее помощью можно создавать выразительные интерьеры. Цветовое исполнение - Орех 210710.
Стоимость комплекта от 17700грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Офисная мебель | Просмотров: 493 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Мебель для кабинета руководителя Альянс относится к линейке кабинетов произведенных с целью удовлетворить самые разнообразные вкусы руководителей. Рациональный дизайн, базирующийся на широкий модульный ряд рабочих столов, тумб помощников, шкафной группы для документов и гардеробной и аксессуаров. Все столы мебели для кабинета Альянс отличаются компактными размерами и меняют конфигурацию благодаря приставным элементам. Мы объединили лаконичность форм, добавили глубину цвета, подчеркнули все изяществом контрастных линий и расставили акценты на деталях.
Стоимость комплекта от 15000грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Офисная мебель | Просмотров: 491 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Кабинет руководителя организации - является особым пространством, в котором должна царить атмосфера спокойствия и уюта, располагающая к принятию ответственных, важных стратегических решений. Офисная мебель для руководителя должна сочетать в себе: комфорт, функциональность, стиль, надежность, эргономичность, представительность, в общем, все то, что располагает к продуктивной, эффективной работе и подчеркивает статус хозяина кабинета. Офисная мебель для кабинета директора Evolution удовлетворит многому вышеописанному. Некоторые характеристики кабинета Evolution - металлические опоры с перфорированным металлическим экраном. Эргономичные формы - у всех рабочих поверхностей почти ни одной прямой линии и острых углов. Металлические ножки у шкафов и пеналов, шкафных групп и креденций. Все выдвижные ящики на метабоксах, высокие выдвижные ящики оснащены файловой системой. Мобильные тумбы комплектуются замками "SISO" и центральными на выдвижные ящики, и обычными на распашные фасады и на ящики с файловой системой.
Стоимость комплекта от 20000грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Офисная мебель | Просмотров: 453 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Серия офисной мебели в кабинет руководителя Триумф - подчеркнет высокий статус и независимость хозяина кабинета. Серия позволяет оптимально обустроить удобное рабочее место в кабинете руководителя. Офисные столы изготовлены из высококачественной ДСП австрийского производителя. Широкий и разнообразный выбор различных столов и приставок обеспечивает возможность рационального использования пространства кабинета руководителя. Модульность стола для проведения переговоров позволит наращивать его практически без ограничений. В серии Триумф шкафная группа состоит из разнообразных по высоте и типов шкафов и пеналов для документов и верхней одежды, включая открытые радиусные боковые приставные элементы для декорации.
Стоимость комплекта от 11700грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Офисная мебель | Просмотров: 471 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Предлагаем Вашему вниманию рассмотреть следующую комплектацию офисной мебели для кабинета руководителя Гранд: Стол для руководителя шириной 160 см. и глубиной 105 см.; Тумба мобильная одинарная с тремя выдвижными ящиками; Шкафная группа шириной 160 см. и высотой 210 см. (шкаф для документов глухой двустворчатый 3/117+ шкаф гардеробный так же, глухой двустворчатый 3/322);
Стоимость такого комплекта составляет 6706грн. Доставка и монтаж по г. Киеву 300грн. Это одна из многих комбинаций, которые можете подбирать по собственному вкусу, потребностям и финансовым возможностям.
Офисная мебель | Просмотров: 456 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Серия офисной мебели для персонала « Лайт»- это воплощение современной концепции организации офисного пространства. " Лайт” используется как для стандартных офисных помещений кабинетного типа, так и для офисов "open spase", в которых разделение рабочих зон происходит при помощи самих модулей офисной мебели: используется многоуровневость, многоразмерность конструкций, которая дает Вам уникальную возможность - использовать и площадь, и объем офиса с наибольшей эффективностью. Широкое разнообразие столов в серии мебели " Лайт" помогает при проектировании офисного пространства.
Стоимость комплекта от 7100грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Офисная мебель | Просмотров: 433 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Серия «Zetta» - это мебель в стиле «High Tech», представляющая собой модульную систему, элементы которой позволяют формировать рабочие места практически любой конфигурации. Основное цветовое сочетание элементов мебели « Зетта» – серый (112 РЕ), в сочетании с "синим Капри"(121 РЕ). Мебель комплектуется оригинальной металлической фурнитурой в сочетании со стеклом, красивыми ручками, совпадающими по цвету с опорами из металла, перфорированными щитами стального цвета. Офисная мебель для персонала " Зетта" обладает широким разнообразием элементов - столы рабочие, компьютерные, тумбы стационарные и мобильные, шкафы и пеналы, приставные элементы к столам, аксессуары – все то, что создает комфортную, и, в то же время стильную обстановку.
Стоимость комплекта от 5260грн. под заказ. Доставка, погрузочно-разгрузочные и монтажные работы 300грн.
Офисная мебель | Просмотров: 420 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Комбинация расстановки офисной мебели для персонала серии Персонал на два рабочих места: Стол рабочий угловой с эргономичным вырезом в столешнице шириной 160 см. и глубиной 120 см. 4/120- 2 шт.; Тумба мобильная 4/157- секция со створочкой и одним выдвижным ящиком над ней- 2 шт.; Шкаф для документов с открытыми полками по всей высоте – 182 см. и шириной 74 см. 4/225+ шкаф для гардероба 4/242 двустворчатый шириной 74 см. и высотой 182 см.
Такая комплектация мебелью двух рабочих мест для персонала в офисе обойдется 5739грн. Доставка и монтаж по г. Киеву 300грн. Это одна из многих комбинаций, которые можете подбирать по собственному вкусу и потребностям и варьировать стоимостью.
Офисная мебель | Просмотров: 471 | Дата: 24.06.2011 | Комментарии (0)

Процессор : ЦП-AMD Athlon XP, 1350-2250 MHz
Материнская плата: Asus A7V8X (6PCI.1AGP.3DDR DIMM .Audio.LAN).
Видеокарта : Nvida Ge Force FX 5500(128 Mb)
Hdd : 120 Гб,IDE
привод : CD-R
монитор : 15-MONITOR LG Studioworks 57i
мышь, клавиатура -стандарт.БП 350W
цена 1200грн
0486130124
Оргтехника | Просмотров: 472 | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Компьютеры Кривой Рог, ноутбуки Кривой Рог, комплектующие, принтеры, видеокарты, сканеры, блоки питания, обслуживание компьютеров, сервисный ценр КомпАс Кривой Рог. Планшетный п/к Apple iPad по низкой цене. 056-405-08-25, 056-404-02-26 ул. .Брозовского, 72В.
Оргтехника | Просмотров: 522 | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Котовские сайты
КТО
Котовск на карте
Погода
inf-kotovsk.at.ua  © РИА "Подольский сайт бесплатных объявлений" 2024 Copyright Mysko B....