Пятница, 03.05.2024

Подольский сайт бесплатных объявлений
Меню сайта
Наш опрос
Ваш предпочитаемый жанр фильма?

Всего ответов: 256
Статистика
 
 
 

Сейчас на сайте: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Общая

Как оборудовать мебелью рабочие места персонала в офисе
При оборудовании помещения офисной мебелью для персонала, целью является подбор удобной, функциональной, стильной, качественной мебели, тем самым создавая все возможные условия эффективной работы сотрудников. В то же время помня, что создание уникального интерьера - в большей степени обусловленного мебелью, повысит степень доверия и сотрудничества у деловых партнеров вашей компании - таковы первые впечатления.

Стиль.

Убранство интерьера визитная карточка компании. Создание собственного стиля, достигая тем самым « узнаваемости» офиса, помогает сформировать имидж предприятия.

Классика- это строгость, пропорции и симметрии модулей, четкость линий, актуальная консервативность, Характерные цвета - однотонные теплые, темные оттенки.

Техно - это полная противоположность к классике по формам и линиям модулей, так же по используемым материалам. Формы – смелые современные, напоминающие машины, механизмы и прочее. Цвета - яркие, контрастные. Материалы - современные технологии дают широкий выбор из металла, акрила, перфораций и других искусственных элементов.

High-tech – отличается непривычной комбинацией используемых материалов - стекла, оргстекла, метала и древесных плит, облицованных разного рода пластиками. Формы – практичные, четкие, геометрические, эргономичные. Цвета - яркие, комбинированные, но неброские.

Главное можно выразить в двух словах - удобство и имидж.

Функциональность.

Применяя широкий модельный ряд производимой офисной мебели можно существенно преобразить Ваш офис.

Рабочие столы для персонала</b> – прямоугольные, угловые, обтекаемые и другие формы дают возможность маневрировать, рационально использовать площадь помещений. Организовывая офисное пространство, уделите внимание эргономичным и функциональным рабочим местам, используя для этого различные приставки и приставные столы, обеспечивающие удобное расположение вашего персонала.

Применяя различные тумбы, как стационарные, приставляемые к рабочим столам, позволяющие увеличивать площадь столешницы, так и мобильные, закатываемые под стол, позволяющие экономно и рационально использовать площадь офиса, можно значительно расширить функциональность каждого рабочего места для персонала.

Шкафная группа – предлагаемые разнообразные шкафы, которые позволят поместить любой объем документации, а также верхней одежды, делают возможным добиться эффективного использования офисного пространства. Рекомендуемая глубина шкафов для документов - не менее 400 мм, что обеспечит их устойчивость. Широкий модельный и размерный ряд позволит вам сконструировать интересный эстетически дизайн интерьера.

Надежность.

Особое внимание с точки зрения надежности следует уделить узлам соединений, креплению декоративных элементов, средствам открывания дверок, выдвижным механизмам ящиков тумб и кромочным материалам. Мебель, собранная с помощью эксцентриковых стяжек обеспечивает ее долговечность и легкий монтаж или демонтаж в случаях переезда, что не так редко происходит для многих компаний, арендующих офисные помещения. На современных технологических оборудованиях достигается высокая надежность и долговечность эксплуатации мебели.

Экологичность.

Используемые мебельные материалы, конечно же, должны соответствовать требованиям гигиеничности и безопасности. Самым экологичным материалом в мебельной промышленности является натуральное дерево, оттого и самая высокая цена на изделия из него. В след за ней следует МДФ - Расшифровка МДФ (с английского MDF - Medium Density Fiberboard) - Волокнистая плита средней плотности. Изготавливается из высушенных древесных волокон, пропитанных специальными склеивающими веществами, в дальнейшем сжатые под температурой до плотности 650…900 кг/ м. куб - достойная замена дереву! А вот что касается ДСП, то следует с осторожностью выбирать мебель из нее, обращая внимание на производителя. На украинском мебельном рынке большой надежностью и популярностью пользуются австрийские плиты « Egger», и плиты производства концерна « Krono» польского и венгерского производства. Содержание формальдегидов и других вредоносных веществ в плитах ДСП, произведенных этими концернами соответствуют санитарно - гигиеническим нормам, и по этой и по причине высокого качества стоимость их на 20- 40% выше, самых дешевых, предлагаемых на рынке.

В качестве ознакомления с некоторыми стилистиками офисной мебели для персонала, из средней по стоимости ниши киевского рынка, предлагаю ознакомиться с продукцией ЧП « Алеко» http://www.aleko.kiev.ua/office.html


Серия для персонала « Персонал»- Серию отличают эргономичные формы, высокий уровень комфорта и современный дизайн. Широкий модельный ряд (разновидности рабочих столов, функциональные приставки и множество аксессуаров) открывает большие возможности для эффективного и рационального обустройства помещений любой конфигурации, позволяет сформировать не только места для персонала, но и кабинеты для руководителей среднего звена. Коллекция является прекрасным сочетанием цены, дизайна, эргономичности и качества и удовлетворит вкусы самых взыскательных покупателей.

Серия для персонала « Зетта»- Серия «Zetta»- представляет собой модульную систему, элементы которой позволяют формировать рабочие места практически любой конфигурации. Широкий модельный ряд (более 100 наименований) поможет Вам сформировать персональные и коллективные рабочие места. Металлические опоры и жёсткий металокаркас подчёркивает как функциональные, так и стилистические особенности серии «Zetta». Лёгкий дизайн, эргономичность форм, гармоничное сочетание цветов задаст хорошее настроение Вашему офису...

Серия для персонала « Лайт» - Легкая, современная, эргономичная мебель серии «Лайт» была разработана с учетом возможности комплектации как небольшого по площади помещения, так и офиса, оформленного в стиле «open space». В процессе создания этой серии были использованы новейшие технологии и достижения в области разработки мебельной фурнитуры и комплектующих. В частности, значительно повышена надежность элементов крепления и модульных каркасов. Все модели коллекции имеют особую изысканность дизайна благодаря гармоничному сочетанию алюминиевых элементов с материалами светлых оттенков, что соответствует последним тенденциям в разработке мебели для офиса. Кроме современного эргономичного дизайна серия «Лайт» предоставляет Вам большую свободу в офисном применении за счет модулей: они позволяют оперативно скомпоновать полноценные рабочие места, а использование приставных элементов позволяет существенно увеличить полезную площадь столов.


Желаю успехов в меблировании и в бизнесе.


Источник: http://www.aleko.kiev.ua
Категория: Общая | Добавил: alekomebel (24.06.2011) | Автор: Александр Сана я E W
Просмотров: 1174 | Теги: стол для сотрудника, стол для персонала, мебель для персонала, мебель оперативная, шкаф для документов, шкаф для, Офисная мебель, шкаф для гардероба
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Котовские сайты
КТО
Котовск на карте
Погода
inf-kotovsk.at.ua  © РИА "Подольский сайт бесплатных объявлений" 2024 Copyright Mysko B....