Редмондская фирма показала новый Directx 12 API во время демонстрационного примера Xbox One, мчащегося игра Forza 5, бегущая на PC с Титаном Nvidia Geforce Черная видеокарта.
Directx 12 дает заявлениям способность непосредственно управлять ресурсами, чтобы выполнить синхронизацию. В результате разработчики перспективных применений могут управлять GPU, чтобы развить игры, которые бегут более эффективно.
"Direct3D 12 позволяет более богатые сцены, больше объектов и полного использования современных аппаратных средств GPU", фирма сказала в сообщении в блоге разработчика Directx. "И это не только для высококачественных играющих PC также. Direct3D 12 работает через все устройства Microsoft, с телефонов и таблеток, к ноутбукам и рабочим столам и Xbox One".
Microsoft сказал, что Direct3D 12 обеспечивает более низкий уровень абстракции аппаратных средств, чем предыдущие версии Directx, позволяя играм значительно улучшить вычисление мультинити и использование центрального процессора.
Кроме того, это сказало, что игры извлекут выгоду из уменьшенного GPU наверху через особенности, такие как таблицы дескрипторов и краткие объекты государства трубопровода.
"Direct3D 12 также вводит ряд новых особенностей трубопровода предоставления, которые существенно повысят эффективность алгоритмов, таких как независимая от заказа прозрачность, обнаружение столкновений и отбор геометрии", сообщение в блоге объяснило.
Microsoft сказал, что Директкс 12 будет также содержать инструменты для Direct3D, который немедленно будет доступен, когда Direct3D 12 будет выпущен.
Разговор с толпой разработчиков и нажимает на мероприятии запуска, менеджер по развитию Microsoft Директкса Ануджа Гозэлии описал Директкса 12 как совместные усилия продавцов аппаратных средств, разработчиков игр и его команды. Это будет поддержано в "Празднике 2015 игр", фирма сказала, имея в виду игры, поставленные к концу 2015.
"[Directx 12] добивается больших успехов в сокращении центрального процессора наверху, и это охватит PC, XBox One, таблетки и даже звонит", сказал Гозэлия. "Это привлечет широкую поддержку разработчика, потому что это позволит разработчикам использовать один API, который достигает самого широкого рынка".
Nvidia работала в тесном сотрудничестве с Microsoft на развитии Directx больше четырех лет с главным вниманием на сокращение ресурса наверху.
Инженер-архитектор Nvidia Генри Моретон написал в сообщении в блоге, что Nvidia уже предоставила водителям и комплекту разработки программного обеспечения (SDK) Directx 12 больше чем 15 разработчикам игр как часть запуска.
"Разработчики просили разбавитель, более эффективный API, который позволяет им управлять ресурсами аппаратных средств более непосредственно", написал Моретон. "Несмотря на значительные улучшения эффективности, поставленные непрерывным продвижением существующих внедрений API, приложения следующего поколения хотят извлечь всю возможную работу из мультиосновных систем".
Moreton также сказал, что разработчики хотят воспользоваться прямое преимущество продвинутых особенностей аппаратных средств GPU.
"Directx 12 был разработан с нуля, чтобы обеспечить инфраструктуру для этих перспективных применений".
Nvidia собирается соответствовать поддержке Microsoft Directx 12, поддерживая Directx 12 API на всем его классе Directx 11 GPUs, включая Ферми, Кеплера и семьи архитектуры Максвелла.
|