На различных сайтах в сети приводится уйма советов о том, как правильно и эффективней размещать рекламные материалы. И всё сходится к тому, что Ваша реклама должна иметь минимальный размер и при этом должна нести максимально информативный характер. Как в народе говорят: «Краткость – сестра таланта».
А теперь постепенно перейдём от теории к практике и постараемся более объёмней ответить на самый главный вопрос: «Что необходимо сделать, для того, чтобы мой рекламный материал был виден для максимального числа потенциальных клиентов?».
Для наглядности, давайте рассмотрим один простой пример:
Вы начинающий бизнесмен, который производит шестиволновый шифер и вам необходимо разместить соответствующие объявления на бесплатные доски объявлений в интернете.
Соответственно, вы должны поставить перед собой цель – максимальный просмотр вашего объявления людьми, которых интересует именно шестиволновый шифер, а не какой другой.
Внимание! А вот теперь самое важное! Теперь Вы должны представить себя на месте Вашего реального покупателя. Приступим..
«Мне нужно приобрести шестиволновый шифер. Но, где его можно купить и где его производят?! Как купить этот шифер и не переплатить и самое главное, чтобы он был высокого качества?»
Запомните, самое интересное то, что Ваш потенциальный клиент этого не знает! Если бы он имел такую информацию, поверьте, он бы не искал этот вид товара, а давно бы купил его и не замарачивался бы больше этой проблемой. А вот поэтому, никогда не упускайте из поля зрения то, что волнует потенциального покупателя: цена, качество, сроки доставки, сервис и т.д. Т.е. то, что волновало бы Вас самих.
И так, мы шаг за шагом подходим к ответу на два самых важных вопроса. Как Ваш покупатель найдёт Ваше рекламное объявление, ну и конечно же, выбор – он остановится на Вашем объявлении или пропустит его?
Всемирная паутина – Интернет! Звучит? Да!
Ну конечно же, любой пользователь лучше зайдёт в свой любимый поисковик, как например: Яндекс, Гугол или Рамблер и наберёт ПРОДАЖА ШЕСТИВОЛНОВОГО ШИФЕРА (или что-то подобное), а не станет по отдельности искать интересующую его информацию на каждой доске объявлений. И что он видит при выдаче! Сотни страниц, где жирным шрифтом указан его поисковый запрос, где полностью предложение, а где и по словам.. И парадоксально то, что этот пользователь дальше третьей страницы не продвинется. Либо он нужную информацию найдёт на первых трёх-четырёх страницах, либо перейдёт на другой поисковик – это 80% (ая) закономерность.
Кстати, как установлено статистикой около 90% заходов на доски объявлений составляют посетители, которые пришли с поисковых систем. Остальные 10% составляют люди, которые размещают объявления, поисковые роботы, а также всяческие программы для автоматической рассылки объявлений.
Теперь естественно, напрашивается единственный ответ – оптимизация Вашего объявления под поисковых роботов. Одно грамотно поданное объявление может заменить сотню не правильно составленных и размещённых объявлений. Особенно это может не слишком эффективно отобразиться для тех, у которых нет сайта о своем товаре, услуги или предложении, так как бесплатные доски объявлений, для них являются единственным рекламным местом в интернете.
Идём дальше..
Необходимость выбора досок объявлений и отсев ненужных, так как в интернете есть миллионы досок, как тематических, специализированных, так и универсальных и общетематических. Их посещаемость, при выборе, роли особой не играют и они должны отвечать приблизительно таким требованиям:
- отсутствие ограничения срока размещения объявления ( так как мы продаём не мопед, а имеем стабильный и постоянный бизнес), ну на крайний случай с возможностью продления объявления;
- постоянная страница (адрес страницы с Вашим объявлением), так как если страница с Вашим объявлением будет иметь динамическое положение, поисковый робот просто не сможет его переиндексировать. И человек, который зайдёт по первоначальному адресу, Ваше объявление просто не найдёт – его по этому адресу уже не будет;
- максимальный размер текста для размещения объявления должен превышать 500 знаков, а также авторское форматирование (сохранение абзацев, знаков препинания). Так как большинство досок объявлений этого не соблюдают и такие объявления просто невозможно читать;
- страница с Вашим объявлением не должна быть перегружена сторонней рекламой (всплывающие окна, плавающие баннеры посредине страницы и т.д.) и прочим мусором.
Ещё хорошо, когда на главной странице есть ТОП объявлений.
Примечание:
Всем перечисленным выше условиям, удовлетворяет наш Котовский сайт бесплатных объявлений inf-kotovsk.at.ua
Теперь о составлении объявления. Оно должно быть уникально и интересно не только для Вашего клиента, но и для поискового работа. Но! Это ни в коем случае не говорит о том, что в тексте объявления нужно указывать одни ключевые слова или писать текст одними заглавными буквами! Поисковый робот сочтёт такой текст за спам и вот тогда, Вы своё объявление даже по поисковым запросам не найдёте. Главное для них – это грамотность написания текста (пробелы после знаков препинания и т.д.), сжатость и опять же информативность!
Как Вы думаете, что видит в первую очередь поисковый робот при индексации страницы с объявлением? Конечно же, заголовок объявления! Тоже самое видит и пользователь в своих любимых поисковиках при поисковой выдачи требуемой информации. И как Вы думаете, если Вы в заголовке укажете номер телефона, замысловатое название Вашей фирмы и прочий мусор, человек, который ищет шестиволновый шифер, сможет найти его по поисковым запросам? Конечно же нет! Пользователь будет искать шифер не по номеру Вашего телефона, ему необходим шифер!
Вот Вам пример правильного заголовка:
«Производство и реализация шестиволнового шифера.» - коротко и ясно.
Считаю, что сейчас как раз есть необходимость затронуть вопрос о SEO. Тем, кому эти три буквы не о чём не говорят, проясню. SEO – это наука о поисковой оптимизации и первый свой шаг Вы уже сделали – составили объявление. Но это ещё не всё, его нужно как-то выделить. Говоря языком сеошников: «увеличить релевантность Вашего документа». Это можно сделать очень легко. Для этого Вам необходимо добавить внешние, тематические ссылки в Ваше объявление.
Для этого размещаем одно объявление на крупной доске объявлений, которое отвечает всем вышеуказанным требованиям, копируем и сохраняем адрес страницы с Вашим объявлением. При последующих размещениях Ваших объявлений уже на других досках объявлений, вставляйте эту сохранённую Вами ссылку в соответствующие поле при заполнении формы подачи объявления. И чем больше будет внешних ссылок на Ваше объявление, тем выше будет выдача Вашего объявления по поисковым запросам в поисковиках (Яндекс, Гугол, Рамблер..).
Полезные советы:
- При размещении объявлений старайтесь выбирать более старые доски. Их больше любят поисковики.
- Лучше иметь одно объявление на первой странице в выдаче Яндекса, чем сотню на 1000-ых страницах. Поэтому не стоит продвигать более 3-4 объявлений. Не расходуйте силы зря.
- Обязательно: при размещении объявления на разные сайты, изменяйте его! Не размещайте одинаковые тексты и заголовки объявлений без изменений. Поисковые роботы больше отдают предпочтения уникальному контенту (тексту).
|